(введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Омской области от 09.03.2022 N 15)
66.2. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается в Министерство в произвольной форме при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением.
66.3. Заявление об исправлении ошибок должно быть рассмотрено должностным лицом Министерства в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации.
66.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства должно осуществлять замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, и письменно уведомить об этом заявителя.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства должно письменно сообщить заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
66.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации, предусмотренной пунктом 66.4 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении об исправлении ошибок об отсутствии в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок либо отметка на заявлении о замене указанных документов.