(с изменениями на 8 июня 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 58, от 10.09.2019 N 55, от 17.08.2021 N 75, от 08.06.2022 N 46)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 58)
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего приказа предусмотрен иной порядок вступления в силу.
3. Абзац второй пункта 19 и абзац третий пункта 20 Административного регламента вступают в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Омской области "О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра приоритетных региональных инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года N 243-п" в части предоставления заявителем документов в электронной форме, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Министра
Р.Н.Галямов
Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 31.07.2018 N 58, от 10.09.2019 N 55, от 17.08.2021 N 75, от 08.06.2022 N 46)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (далее соответственно - Административный регламент, реестр) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС), Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Арбитражным судом Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, уполномоченными в сфере реализации инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), органами исполнительной власти или органами местного самоуправления Омской области, уполномоченными на распоряжение земельным участком, предоставление которого необходимо инвестору для реализации инвестиционного проекта в соответствии с Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее соответственно - уполномоченный орган, необходимый участок), при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
2. Государственная услуга предоставляется путем включения (исключения) инвестиционного проекта в реестр (из реестра).
3. Заявителями являются инвесторы (далее - заявитель).
4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с включением либо исключением инвестиционного проекта из реестра (далее - представитель).
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций), ФНС, Арбитражного суда Омской области и Росреестра размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55, от 08.06.2022 N 46)
6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в управлении, отделе инвестиций, по справочным телефонам управления, отдела инвестиций, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
(п. 6 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)
7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)
9. Государственная услуга - формирование и ведение реестра.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Росреестром, Арбитражным судом Омской области, отраслевыми органами, уполномоченными органами.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" (далее - Указ N 81).
(п. 11 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)
12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о включении (отказе во включении) инвестиционного проекта в реестр;
- о возврате заявления о включении инвестиционного проекта в реестр (далее - заявление о включении) и прилагаемых к нему документов;
- об исключении инвестиционного проекта из реестра.
13. Рассмотрение заявления о включении и прилагаемых к нему документов осуществляется Министерством и комиссией по рассмотрению соответствия (несоответствия) инвестиционных проектов требованиям, установленным Законом Омской области "О государственной политике Омской области в сфере инвестиционной деятельности" (далее соответственно - Закон, комиссия), со дня их представления в Министерство, а именно:
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)
- направление Министерством копии заявления о включении и прилагаемых к нему документов в отраслевой орган для подготовки заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона, и в уполномоченный орган для подготовки информации о необходимом участке, в том числе об обстоятельствах, препятствующих реализации инвестиционного проекта на необходимом участке, а также сведений о возможности их устранения инвестором (далее - информация о необходимом участке) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов;
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55, от 17.08.2021 N 75, от 08.06.2022 N 46)
- запрос необходимой информации Министерством в порядке, установленном законодательством, в том числе посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия для установления соответствия инвестиционного проекта требованиям, определенным подпунктом 5 пункта 2 статьи 7.1 Закона, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о включении и прилагаемых к нему документов;
- подготовка отраслевым органом заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2 статьи 7.1 Закона, - в течение семи рабочих дней со дня поступления копий заявления о включении и прилагаемых к нему документов в отраслевой орган;
- подготовка уполномоченным органом информации о необходимом участке - в течение семи рабочих дней со дня поступления копий заявления о включении и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75; в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)
- проведение Министерством отбора инвестиционных проектов - в течение десяти рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа и информации уполномоченного органа;
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
- уведомление заявителя о принятом Министерством решении о признании инвестиционного проекта прошедшим отбор; о необходимости устранения выявленных нарушений критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6.2 Порядка формирования и ведения реестра, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 сентября 2015 года N 243-п (далее - Порядок), в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня направления такого уведомления; о возврате заявителю заявления о включении и прилагаемых к нему документов - в течение трех рабочих дней со дня проведения Министерством отбора инвестиционных проектов;