Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области (с изменениями на 14 ноября 2024 года)



Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии


62. Информация о принятых Министерством решениях о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) направляется заявителям в письменной форме или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)


63. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.


Согласование подготовленного специалистом отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником отдела инвестиций, начальником управления и первым заместителем Министра.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62; в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 19.06.2018 N 40)


Проект уведомления передается на подпись Министру.


Максимальный срок выполнения - три рабочих дня.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)


64. Подписанное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) направляется заявителю по почте.


В случае если в заявке было указано на необходимость направления решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 09.07.2019 N 42)


При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения направляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронной форме.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 09.07.2019 N 42)


Специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.