МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2016 года N 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 30
1. Название, пункт 1 после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей".
2. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области":
1) название, пункты 1, 2, 9 после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей";
2) пункт 5 после слов "отдел инвестиций)," дополнить словами "отдела документационного обеспечения управления организации деятельности Министерства (далее - отдел документационного обеспечения),";
3) в пункте 13:
- в абзаце первом слово "пяти" заменить словами "десяти календарных";
- в абзаце втором слово "дней" заменить словами "рабочих дней";
- в абзаце третьем:
слово "дней" заменить словами "рабочих дней";
после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей";
4) в пунктах 14, 62:
- после слов "в письменной форме" дополнить словами "или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством";
- слово "дней" заменить словами "рабочих дней";
5) в пункте 16:
- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, N 15) (далее - Указ Губернатора Омской области N 71);";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) постановления Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 42-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" ("Омский вестник", 2014, N 11, N 54, N 55; 2015, N 17, N 50, 2016, N 21);";
- в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) приказа Министерства экономики Омской области от 31 августа 2016 года N 57 "Об утверждении формы заявки на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.08.2016).";
6) подпункт 1 пункта 17 после слова "заявка" дополнить словами "по форме, устанавливаемой Министерством";
7) в пункте 18:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Заявитель может представить документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в запечатанном конверте, в том числе при личном обращении.";
- абзац второй исключить;
8) пункт 23 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"- незаключение соглашения о предоставлении субсидии с Министерством;";
9) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Регистрация заявки осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения.
Срок регистрации заявки, направленной в Министерство в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или путем сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте, в том числе при личном обращении, - в течение рабочего дня с момента получения заявки Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
10) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.";
11) в пункте 33 слово "заявителей" заменить словами "заявок и прилагаемых документов";
12) в пункте 34:
- слово "заявителей" заменить словами "заявок и прилагаемых документов";
- слово "управления" заменить словами "отдела документационного обеспечения";
13) в пунктах 43, 47, 51, 56, 57, 58, 60 слово "день" в соответствующих падежах и числах заменить словами "рабочий день" в соответствующих падежах и числах;
14) в пункте 45:
- слова "инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги" заменить словами "документационного обеспечения";
- абзац второй исключить;
15) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
Результатом указанного административного действия является прием и регистрация заявки.";
16) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Специалист отдела инвестиций, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия:
1) направляет в установленном порядке межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в налоговый орган о наличии (отсутствии) у заявителя на дату поступления заявки задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день;
2) осуществляет подготовку проекта запроса в Арбитражный суд о предоставлении сведений о проведении (непроведении) в отношении заявителя процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
Проект запроса, завизированный начальником управления - начальником отдела инвестиций, передается на подпись первому заместителю Министра.
Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату в письменной форме.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три рабочих дня.";
17) в пункте 50 слово "пяти" заменить словами "десяти календарных";
18) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату приглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 часа.
Отказ заявителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании абзаца четвертого пункта 23 настоящего Административного регламента.
Отказ заявителя может быть совершен в письменной форме.
В случае его неявки в назначенное время (или устного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случае явки заявителя в назначенное время), специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется соответствующий акт.
Акт подписывается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела документационного обеспечения, начальником управления - начальником отдела инвестиций и первым заместителем Министра.
Проект распоряжения корректируется в части заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, и подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 54 - 58 настоящего Административного регламента.";
19) в пункте 63:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование подготовленного специалистом отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником управления - начальником отдела инвестиций и первым заместителем Министра.";
- слова "один день" заменить словами "три рабочих дня";
20) в пункте 65 слово "десяти" заменить словами "семидесяти календарных";
21) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области":
- пункт 74 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела инвестиций, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
- пункт 76 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
- в пункте 80:
абзац четвертый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 76 настоящего Административного регламента;