МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2016 года N 62


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 30


Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2016 года N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" следующие изменения:

1. Название, пункт 1 после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей".

2. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области":

1) название, пункты 1, 2, 9 после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей";

2) пункт 5 после слов "отдел инвестиций)," дополнить словами "отдела документационного обеспечения управления организации деятельности Министерства (далее - отдел документационного обеспечения),";

3) в пункте 13:

- в абзаце первом слово "пяти" заменить словами "десяти календарных";

- в абзаце втором слово "дней" заменить словами "рабочих дней";

- в абзаце третьем:

слово "дней" заменить словами "рабочих дней";

после слов "финансовое обеспечение (возмещение) затрат" дополнить словами "юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей";

4) в пунктах 14, 62:

- после слов "в письменной форме" дополнить словами "или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством";

- слово "дней" заменить словами "рабочих дней";

5) в пункте 16:

- дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) Указа Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" ("Омский вестник", 2016, N 15) (далее - Указ Губернатора Омской области N 71);";

- подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) постановления Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 42-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" ("Омский вестник", 2014, N 11, N 54, N 55; 2015, N 17, N 50, 2016, N 21);";

- в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) приказа Министерства экономики Омской области от 31 августа 2016 года N 57 "Об утверждении формы заявки на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.08.2016).";

6) подпункт 1 пункта 17 после слова "заявка" дополнить словами "по форме, устанавливаемой Министерством";

7) в пункте 18:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"18. Заявитель может представить документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или путем направления сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в запечатанном конверте, в том числе при личном обращении.";

- абзац второй исключить;

8) пункт 23 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- незаключение соглашения о предоставлении субсидии с Министерством;";

9) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Регистрация заявки осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявки, направленной в Министерство в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством или путем сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте, в том числе при личном обращении, - в течение рабочего дня с момента получения заявки Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";

10) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.";

11) в пункте 33 слово "заявителей" заменить словами "заявок и прилагаемых документов";

12) в пункте 34:

- слово "заявителей" заменить словами "заявок и прилагаемых документов";

- слово "управления" заменить словами "отдела документационного обеспечения";

13) в пунктах 43, 47, 51, 56, 57, 58, 60 слово "день" в соответствующих падежах и числах заменить словами "рабочий день" в соответствующих падежах и числах;

14) в пункте 45:

- слова "инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги" заменить словами "документационного обеспечения";

- абзац второй исключить;

15) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).

Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

Результатом указанного административного действия является прием и регистрация заявки.";

16) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Специалист отдела инвестиций, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия:

1) направляет в установленном порядке межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в налоговый орган о наличии (отсутствии) у заявителя на дату поступления заявки задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день;

2) осуществляет подготовку проекта запроса в Арбитражный суд о предоставлении сведений о проведении (непроведении) в отношении заявителя процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Проект запроса, завизированный начальником управления - начальником отдела инвестиций, передается на подпись первому заместителю Министра.

Подписанный запрос, зарегистрированный специалистом отдела документационного обеспечения, направляется адресату в письменной форме.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три рабочих дня.";

17) в пункте 50 слово "пяти" заменить словами "десяти календарных";

18) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату приглашения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 часа.

Отказ заявителя от подписания соглашения о предоставлении субсидии является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании абзаца четвертого пункта 23 настоящего Административного регламента.

Отказ заявителя может быть совершен в письменной форме.

В случае его неявки в назначенное время (или устного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случае явки заявителя в назначенное время), специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, составляется соответствующий акт.

Акт подписывается специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, начальником отдела документационного обеспечения, начальником управления - начальником отдела инвестиций и первым заместителем Министра.

Проект распоряжения корректируется в части заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, и подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 54 - 58 настоящего Административного регламента.";

19) в пункте 63:

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Согласование подготовленного специалистом отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником управления - начальником отдела инвестиций и первым заместителем Министра.";

- слова "один день" заменить словами "три рабочих дня";

20) в пункте 65 слово "десяти" заменить словами "семидесяти календарных";

21) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области":

- пункт 74 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела инвестиций, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";

- пункт 76 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

- в пункте 80:

абзац четвертый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктом 76 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»