30. Прием заявок и прилагаемых документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.
(п. 30 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)
31. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
33. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов и зал ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)
34. Кабинет для приема заявок и прилагаемых документов должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица отдела документационного обеспечения.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.09.2016 N 62)
35. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должны размещаться образцы заполнения заявок о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.