Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Раздел III.I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 17.05.2019 N 89-п)



101.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ, осуществляются специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления).


101.4. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в МФЦ лично, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:


1) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 60 настоящего Административного регламента;


2) регистрирует заявление в день его подачи заявителем в государственной информационной системе Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;


4) передает в территориальный орган Министерства заявление и прилагаемые документы, принятые МФЦ, в течение 2 рабочих дней со дня их представления в МФЦ.


101.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 101.2 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут.