Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 "Заявление о выдаче разрешения на получение в собственность легкового автомобиля, выданного органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к Порядку выдачи инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года, утвержденному приказом Министерства от 24 августа 2011 года N 76-п (далее - Порядок).


18. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.07.2021 N 109-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае, если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.07.2021 N 109-п)


2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п, от 16.01.2024 N 6-п)


3) паспорт транспортного средства;


4) для представителя дополнительно представляются:


- документ, удостоверяющий личность представителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя (или нотариально засвидетельствованную копию).


Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2018 N 70-п.


19. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган Министерства почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.