РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2016 года N 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в редакции распоряжения Минимущества Мурманской области от 06.06.2016 N 43)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 25 марта 2016 года:
1. Утвердить административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства имущественных отношений Мурманской области:
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Смирнова В.В.
Министр
О.А.МАЗУНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в редакции распоряжения Минимущества Мурманской области от 06.06.2016 N 43)
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Мурманской области в безвозмездное пользование (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное пользование (далее - Заявители) являются:
- юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (в случае передачи в безвозмездное пользование объектов казны);
- правообладатели объектов - государственные областные учреждения, государственные областные казенные предприятия, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления; государственные областные унитарные предприятия, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения (в случае согласования передачи в безвозмездное пользование имущества, распоряжаться которым без согласия собственника правообладатели не вправе).
1.2.2. От имени Заявителей могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные Заявителями выступать от их имени (далее - представители Заявителя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Место нахождения Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство): г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
График приема Заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
График личного приема граждан министром имущественных отношений Мурманской области (далее - министр), заместителями министра устанавливается министром.
1.3.2. Номера телефонов для справок: (8152) 486-960, (8152) 486-949, в том числе бесплатной справочной службы: (8-800) 100-70-10.
1.3.3. Электронный адрес Министерства для направления обращений: miomo@gov-murman.ru.
1.3.4. Интернет-портал Правительства Мурманской области: http://gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: http://property.gov-murman.ru, интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области: http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5 Информация по процедуре предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления предоставляются при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте Министерства и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
1.3.6. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования не позднее 2 дней со дня личного обращения.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства.
1.3.7. Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления рассматривают должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.8. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
По телефону Заявителю сообщается следующая информация: график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, принимают звонки от Заявителей в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Если должностное лицо, участвующее в предоставлении государственной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.
1.3.9. Информирование Заявителей по электронной почте осуществляют должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, не позднее 5 дней со дня получения сообщения.
1.3.10. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- адрес интернет-портала Правительства Мурманской области (интернет-сайта Министерства);
- номера телефонов для справок;
- график приема Заявителей;
- форма обращения о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.11. На интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Министерства;
- график работы Министерства;
- график приема граждан;
- административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг.
Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное пользование.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области.
2.2.2. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
- управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - УФ АС по МО) при получении согласия на предоставление государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование;
- налоговыми органами в части получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия о постановке налогоплательщика на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, сведений о наличии лицензии, об отсутствии (наличии) задолженности;
- Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений об отсутствии (наличии) задолженности.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение (отказ в заключении) договора безвозмездного пользования объектом казны;
- согласование (отказ в согласовании) договора безвозмездного пользования объектом имущества, находящимся в оперативном управлении или хозяйственном ведении правообладателя объекта, распоряжаться которым без согласия собственника правообладатели не вправе.
2.4.1. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 120 дней со дня регистрации в Министерстве обращения Заявителя.
2.4.2. Срок принятия одного из следующих решений:
- о передаче (согласовании передачи) объекта имущества в безвозмездное пользование;
- об отказе в передаче (согласовании передачи) объекта имущества в безвозмездное пользование;
- о проведении (согласовании (отказе в согласовании) проведения) торгов на право безвозмездного пользования объектом имущества;
- о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование и направлении заявления о даче согласия в УФ АС по МО;
- о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые и (или) приоритетные виды деятельности;
- о возврате документов в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
не может превышать 30 дней со дня поступления в Министерство обращения Заявителя.