Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2016 года N СЭД-33-01-03-228


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ О ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 25.11.2022 N 33-01-03-1107.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) (далее - Административный регламент), утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 06.07.2011 N СЭД-33-01-02-133 (в редакции приказов Министерства от 08.09.2011 N СЭД-33-01-02-220, от 12.03.2012 N СЭД-33-01-02-57, от 28.06.2012 N СЭД-33-01-02-183).

2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:

2.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Большакова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.; начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;

2.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".

3. Заведующему сектором организационно-аналитической работы, консультанту отдела по управлению персоналом Министерства Лагуновой К.В. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Большакова С.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА






Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 20.04.2016 N СЭД-33-01-03-228

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ О ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 06.07.2011 N СЭД-33-01-02-133


1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края:

несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, если он работает по трудовому договору (контракту) или с согласия обоих родителей (усыновителей), приемных родителей, попечителя занимается предпринимательской деятельностью (далее - несовершеннолетний);

законные представители несовершеннолетнего: родители, усыновители, приемные родители, попечитель (далее - законные представители).".

2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.".

3. Пункты 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ: с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 210, 211.

Контактные телефоны: (342) 217-78-65.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@social.permkrai.ru.

1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

1.4.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.4.4. На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.".

4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления законным представителям о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).".

5. В пункте 2.3 слова "- гражданином Российской Федерации" исключить.

6. Абзацы 4-8 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"б) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы несовершеннолетнего, либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

в) справку по форме 2-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС РФ от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@ "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендаций по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников", либо декларацию о доходах несовершеннолетнего;

г) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

д) паспорта законных представителей несовершеннолетнего;

е) документы, подтверждающие полномочия попечителя, приемных родителей: приказа территориального управления Министерства о назначении попечительства, приказа территориального управления Министерства о создании приемной семьи, договора о приемной семье;".

7. Абзац 16 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. В случае предоставления заявителем незаверенных копий документов специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги и осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист) сверяет их с оригиналом, при соответствии - заверяет своей подписью и возвращает оригинал заявителю. При непредставлении копий заявителем ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью и возвращает оригинал заявителю.".

8. Абзацы 19, 20 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства по месту жительства лично, либо с использованием Единого портала, либо через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии, либо с использованием электронной почты (адреса электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему регламенту).

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, с использованием Единого портала или электронной почты гражданином представляются в территориальное управление Министерства оригиналы указанных документов.".

9. Абзац 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если заявителем представлен неполный комплект документов, а также если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы, исполненные карандашом.".

10. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

11. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня.".

12. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

По месту предоставления государственной услуги территориальным управлением Министерства для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»