ЗАКОН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 18 апреля 2016 года N 18-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Принят
Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
31 марта 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 октября 2003 года N 90-РЗ "Об осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:
1. В частях 1 и 2 статьи 3 слова "неопределенный срок" заменить словами "неограниченный срок".
2. В части 2 статьи 4 слова "государственных полномочий по государственной регистрации" заменить словами "отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию".
3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону
Кабардино-Балкарской Республики
"Об осуществлении государственных
полномочий на государственную
регистрацию актов гражданского состояния
в Кабардино-Балкарской Республике"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ СУБВЕНЦИЙ
Общий объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния составляет:
С = С(Р) + С(О) + С(П), где
С(Р) - сумма, выделяемая органу исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике (далее - уполномоченный республиканский орган), из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
С(О) - сумма субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния с учетом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния и совершенных иных юридически значимых действий за отчетный период;
С(П) - сумма субвенций, выделяемых местным бюджетам сельских поселений на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния с учетом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния за отчетный период.
Распределение субвенций по местным бюджетам муниципальных районов, городских округов, сельских поселений осуществляется после удержания из общего размера финансирования суммы, выделяемой уполномоченному республиканскому органу (С(?)), которая определяется с учетом затрат на организацию деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в том числе на централизованное приобретение бланков строгой отчетности и иных бланков, необходимых органам местного самоуправления, наделенным отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, формирование, учет и хранение централизованного архива записей актов гражданского состояния, оплату труда работников, а также на реализацию полномочий, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, возложенных на уполномоченный республиканский орган федеральным законом и настоящим Законом).
Распределение субвенций местным бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Сi = Аi x Нi x Кi, где
Сi - размер субвенции, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального района, городского округа, сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Аi - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, сельского поселения за отчетный период. Отчетным периодом признается календарный год.
При расчете Аi используются следующие показатели:
1) зарегистрировано актов гражданского состояния:
о рождении;
о заключении брака;
о расторжении брака;
об усыновлении (удочерении);
об установлении отцовства;
о перемене имени;
о смерти;
2) совершено юридически значимых действий, в том числе:
рассмотрено заявлений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;
выдано повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
выдано архивных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Нi - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, который определяется на соответствующий год по формуле:
Нi = (С(О) + С(П)) / (sum Аi x Кi), где
Аi - количество каждого вида актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершенных за отчетный период;
Аi - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами местного самоуправления, который определяется на соответствующий год по формуле:
Кi = sum (Аi x К) / sum Аi, где
К - коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами местного самоуправления, который определяется на соответствующий год в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, по каждому виду акта гражданского состояния и юридически значимого действия.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Глава
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.КОКОВ
город Нальчик
18 апреля 2016 года
N 18-РЗ