Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2016 года N 2-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 03.08.2018 N 551-пп, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также совершенствования работы по организации и проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 N 335-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.СИНЬКО






Утвержден
приказом службы по охране
и использованию животного мира
Иркутской области
от 10 февраля 2016 года N 2-спр

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - гражданские служащие, Служба).

1.2. Служебная проверка проводится:

- по решению представителя нанимателя;

- по письменному заявлению гражданского служащего.

1.3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:

1) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей по его вине (далее - Служебная записка);

2) письменное обращение, поступившее в Службу в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;

3) письменное заявление гражданского служащего.

1.4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

2) вина гражданского служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ


2.1. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда представителю нанимателя стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.

2.2. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить Служебную записку о дисциплинарном проступке руководителю Службы.

2.3. В Служебной записке указываются:

1) признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

2) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.

2.4. Решение о проведении служебной проверки принимается руководителем Службы, оформляется в виде резолюции на документах, перечень которых указан в пункте 1.3 настоящего Порядка, и содержит информацию о председателе комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), а также в случае необходимости решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы (далее - резолюция руководителя Службы). Решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением, проект которого готовится должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за кадровую работу.

2.5. В распоряжении Службы о проведении служебной проверки указывается:

1) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;

2) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

3) состав Комиссии (фамилии, имена и отчества, должности членов Комиссии);

4) при наличии прямого указания в резолюции руководителя Службы указывается решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;

5) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении в установленный срок письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;

6) дата и время проведения заседания Комиссии;

7) срок представления заключения по результатам служебной проверки.

2.6. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;

2) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

3) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки;

4) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.

2.8. Для проведения служебной проверки в Службе формируется Комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются должностное лицо отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за кадровую работу, гражданский служащий отдела правовой и организационной работы (по вопросам правовой работы) либо начальник отдела.

2.9. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.10. Комиссия состоит из председателя и других членов (не менее трех гражданских служащих).

2.11. Председатель Комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

2.12. Председатель Комиссии:

а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки;

б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а при необходимости объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;

в) в целях служебной проверки дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения в пределах должностных полномочий по замещаемой ими должности государственной гражданской службы, организует координацию работы и взаимодействие членов Комиссии, осуществляет контроль их деятельности;

г) оказывает членам Комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;

д) при необходимости вносит представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки, до ее окончания;

е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Службы, направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;

ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена Комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;

з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов Комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом руководителю Службы;

и) по письменному обращению гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.13. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:

а) запрашивать у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя Комиссии;

б) при необходимости выезжать с разрешения председателя Комиссии на место совершения дисциплинарного проступка;

в) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;

г) привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

2.14. Члены Комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;

в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю Комиссии;

г) своевременно исполнять поручения, данные председателем Комиссии в целях служебной проверки.

Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ


3.1. Результаты служебной проверки оформляются заключением, подготовку которого обеспечивает председатель Комиссии.

Заключение представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки.

3.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.

Вводная часть содержит:

- основания проведения служебной проверки;

- состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии);

- фамилия, имя и отчество, должность, стаж государственной службы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, и время его службы в Службе, в том числе в замещаемой должности.

В описательной части указываются факты и обстоятельства, перечисленные в подпункте 1.4.

Резолютивная часть содержит:

- вывод о виновности (невиновности) гражданского служащего, в отношении которого проведена служебная проверка, либо информацию, подтверждающую (опровергающую) сведения, содержавшиеся в письменном заявлении гражданского служащего;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»