Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 7

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минстроя Астраханской области от 25.09.2017 N 35, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 05.10.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления минстроя Астраханской области от 21.06.2016 N 15)

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 05.03.2005 N 11-П "О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 21.06.2016 N 15)

2. Организационно-контрольному отделу министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Кинарова Ю.Р.):

в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;

в семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания;

не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных;

в десятидневный срок со дня принятия постановления разместить его на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsdh.astrobl.ru.

3. Отделу подготовки исходно-разрешительной документации управления архитектуры и градостроительства министерства (Макаева А.Р.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
строительства и дорожного хозяйства
Р.З.УМЕРОВ



Утвержден
Постановлением министерства
строительства и дорожного
хозяйства Астраханской области
от 23 марта 2016 года N 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

(в редакции Постановления минстроя Астраханской области от 21.06.2016 N 15)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий административный Регламент министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 21.06.2016 N 15)

1.2. Административный регламент министерства предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - государственная услуга) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.minsdh.astrobl.ru, на официальном сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" www.mfc.astrobl.ru в сети "Интернет", в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).

(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 21.06.2016 N 15)

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным Регламентом физическим или юридическим лицам, которым министерством выдано разрешение на строительство объекта, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 96.

График работы министерства:

с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны министерства:

(8512) 32-95-88 - приемная министра строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министр).

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsdh.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: minstroy@astrobl.ru.

1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства министерства (далее - управление архитектуры).

Почтовый адрес управления архитектуры: г. Астрахань, ул. Советская, д. 8.

График работы управления архитектуры:

с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.5. Справочные телефоны управления архитектуры:

(8512) 51-16-66 - приемная начальника управления архитектуры;

(8512) 51-25-92 - отдел подготовки исходно-разрешительной документации.

1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;

График работы МФЦ:

понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 18.00;

четверг: с 8.00 до 20.00;

суббота: с 8.00 до 13.00;

выходной день - воскресенье.

Адреса филиалов МФЦ и графики их работы приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.

1.4.7. Справочные телефоны МФЦ:

(8512) 31-70-53 - Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов).

1.4.8. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

1.4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления архитектуры, ответственным за предоставление государственной услуги, либо сотрудником МФЦ.

Должностные лица управления архитектуры, ответственные за предоставление государственной услуги, сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы управления архитектуры, МФЦ;

- о справочных телефонах управления архитектуры, МФЦ;

- об адресе официального сайта министерства, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, МФЦ;

- о возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.10. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц управления архитектуры, ответственных за предоставление государственной услуги, либо сотрудников МФЦ с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" www.minsdh.astrobl.ru, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" www.mfc.astrobl.ru, региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении управления архитектуры;

- взаимодействия должностных лиц управления архитектуры, ответственных за предоставление государственной услуги, либо сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.11. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления архитектуры, ответственных за предоставление государственной услуги, сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления архитектуры, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес управления архитектуры, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

1.4.12. На информационных стендах и на официальных сайтах министерства, МФЦ размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой государственной услуге;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»