МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 года N 116


Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области

(с изменениями на 14 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517, от 25.03.2016 N 274, от 24.10.2019 N 1339, от 28.02.2020 N 1463, от 25.02.2022 N 434, от 14.04.2023 N 758)




В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Магаданская областная Дума постановляет:


1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Магаданской области, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области (прилагается).


2. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на государственных гражданских служащих Магаданской области, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области в Магаданской областной Думе, Контрольно-счетной палате Магаданской области, Избирательной комиссии Магаданской области (далее - государственные органы).


3. Руководителям государственных органов утвердить в соответствии с разделом II Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством налагаются ограничения после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области, перечни конкретных должностей государственной гражданской службы Магаданской области в государственных органах и ознакомить заинтересованных государственных гражданских служащих Магаданской области.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


4. В случаях, установленных частью 3.1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов дается в порядке, установленном Постановлением Магаданской областной Думы от 24 декабря 2010 года N 114 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов".


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


6. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для официального опубликования.



Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ



Утвержден
Постановлением
Магаданской областной Думы
от 24 декабря 2010 г. N 116



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ НА ГРАЖДАНИНА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЛАГАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 25.03.2016 N 274, от 24.10.2019 N 1339, от 28.02.2020 N 1463, от 25.02.2022 N 434, от 14.04.2023 N 758)




Раздел I


1. Высшие должности государственной гражданской службы Магаданской области:


а) должности категории "руководители": руководитель аппарата Магаданской областной Думы, руководитель управления в составе аппарата Магаданской областной Думы, одновременно являющийся советником Председателя Магаданской областной Думы, руководитель аппарата Избирательной комиссии Магаданской области, председатель территориальной избирательной комиссии;


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 28.02.2020 N 1463, от 25.02.2022 N 434, от 14.04.2023 N 758)


б) должности категории "помощники (советники)" - советник председателя Магаданской областной Думы.


2. Главные должности государственной гражданской службы Магаданской области:


а) должности категории "руководители": руководитель управления в составе аппарата Магаданской областной Думы, заместитель руководителя аппарата Магаданской областной Думы, заместитель руководителя управления в составе аппарата Магаданской областной Думы;


б) должности категории "помощники (советники)": помощник Председателя Магаданской областной Думы, пресс-секретарь Председателя Магаданской областной Думы, советник первого заместителя Председателя Магаданской областной Думы, советник заместителя Председателя Магаданской областной Думы.


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 24.10.2019 N 1339, от 14.04.2023 N 758)


(п. 1 в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.03.2016 N 274)


3. Ведущие должности государственной гражданской службы Магаданской области:


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.03.2016 N 274)


категории "руководители": начальник отдела в составе управления аппарата Магаданской областной Думы, заместитель начальника отдела в составе управления аппарата Магаданской областной Думы, начальник отдела в составе аппарата Магаданской областной Думы, заместитель начальника отдела в составе аппарата Магаданской областной Думы, начальник отдела в составе аппарата Контрольно-счетной палаты Магаданской области, заместитель начальника отдела в составе аппарата Контрольно-счетной палаты Магаданской области, начальник отдела в составе аппарата Избирательной комиссии Магаданской области, заместитель начальника отдела в составе аппарата Избирательной комиссии Магаданской области.



Раздел II


Должности государственной гражданской службы Магаданской области, в соответствии с которыми предусматривается:


- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;


- предоставление государственных услуг гражданам и организациям;


- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;


- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квот, частот, участков недр и др.);


- управление государственным имуществом;


- осуществление государственных закупок либо выдачи лицензий и разрешений;


- хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»