МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2010 года N 114


О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 14 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517, от 29.04.2013 N 781, от 18.10.2013 N 909, от 27.02.2014 N 1061, от 25.07.2014 N 1236, от 24.04.2015 N 1498, от 24.11.2017 N 817, от 14.04.2023 N 758)




В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Магаданская областная Дума постановляет:


1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).


2. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на государственных гражданских служащих Магаданской области, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области в Магаданской областной Думе, Контрольно-счетной палате Магаданской области, Избирательной комиссии Магаданской области.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


4. Направить настоящее Постановление в средства массовой информации для официального опубликования.



Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ



Утверждено
Постановлением
Магаданской областной Думы
от 24 декабря 2010 г. N 114



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517, от 29.04.2013 N 781, от 18.10.2013 N 909, от 27.02.2014 N 1061, от 25.07.2014 N 1236, от 24.04.2015 N 1498, от 24.11.2017 N 817, от 14.04.2023 N 758)



1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в Магаданской областной Думе, Контрольно-счетной палате Магаданской области и Избирательной комиссии Магаданской области (далее - государственные органы Магаданской области, государственный орган Магаданской области) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517, от 25.07.2014 N 1236)


2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами государственных органов Магаданской области.


3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам Магаданской области:


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области (далее - областные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1236, от 24.11.2017 N 817)


б) в осуществлении в государственном органе Магаданской области мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области (далее - должности областной гражданской службы) в государственных органах Магаданской области.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


4.1. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением ограничений гражданами, замещавшими в государственных органах Магаданской области должности областной гражданской службы, которые включены в Перечень должностей областной гражданской службы, при замещении которых на граждан в соответствии с федеральным законодательством накладываются ограничения после его увольнения с государственной гражданской службы (далее - гражданин, замещавший должность областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области).


(п. 4.1 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517; в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1236)


5. Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа Магаданской области, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем государственного органа Магаданской области из числа членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, секретаря и членов комиссии.


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


а) заместитель руководителя государственного органа Магаданской области (председатель комиссии), руководитель юридического (правового) или кадрового подразделения государственного органа Магаданской области либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственном органе Магаданской области (секретарь комиссии), областные гражданские служащие из юридического (правового), кадрового подразделения, других структурных подразделений государственного органа Магаданской области, определяемые его руководителем;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


б) представитель подразделения по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области (до образования государственного органа Магаданской области по управлению государственной службой);


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 27.02.2014 N 1061, от 14.04.2023 N 758)


в) представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 18.10.2013 N 909)


7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с подразделением по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя государственного органа Магаданской области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 18.10.2013 N 909, от 27.02.2014 N 1061, от 14.04.2023 N 758)


8. Число членов комиссии, не замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два областных гражданских служащих, замещающих в государственном органе Магаданской области должности областной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в государственном органе Магаданской области, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление руководителем государственного органа Магаданской области в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Магаданской областной Думы от 9 апреля 2010 года N 1844 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 05.06.2012 N 517)


о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 29.04.2013 N 781)


о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 29.04.2013 N 781)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»