ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2014 года N 1009-пп


Об утверждении Порядка приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием

(с изменениями на 29 апреля 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 24.12.2015 N 911-пп, от 01.11.2018 N 708-пп, от 16.03.2022 N 211-пп, от 29.04.2022 N 392-пп)




В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 16.03.2022 N 211-пп.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.



И.о. губернатора
Магаданской области
Б.ЖУРАВЛЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 4 декабря 2014 г. N 1009-пп



ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 01.11.2018 N 708-пп, от 16.03.2022 N 211-пп, от 29.04.2022 N 392-пп)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Магаданской области (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).


2. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.


3. Для приема на социальное обслуживание в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором (далее - заявитель), представитель (законный представитель) заявителя подает в министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Минтруд Магаданской области) заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление), с приложением подлинников или заверенных в установленном законом порядке копий следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


- документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;


- решения суда об установлении административного надзора в отношении заявителя;


- справки об освобождении из мест лишения свободы заявителя с отметкой об установлении административного надзора в отношении заявителя.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.04.2022 N 392-пп)


3.1. Заявитель, представитель (законный представитель) заявителя вправе самостоятельно приложить:


- справку медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (подтверждающей частичную или полную утрату способности к самообслуживанию);


- справку медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний у заявителя для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием;


- документ, подтверждающего проживание заявителя на территории Магаданской области.


В случае непредставления заявителем, представителем (законным представителем) заявителя документов, указанных в настоящем пункте, Минтруд Магаданской области запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Магаданской области от 29.04.2022 N 392-пп)


4. Заявление может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя.


При личном обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя в Минтруд Магаданской области должностное лицо, принимающее документы, снимает копии с оригиналов документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю (законному представителю) заявителя.


При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя, представителя (законного представителя) заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.


При личном обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя в Минтруд Магаданской области с заявлением днем обращения за предоставлением социальных услуг является дата регистрации поступившего заявления.


При направлении заявления и документов по почте днем обращения за предоставлением социальных услуг является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе, представителе (законном представителе) заявителя.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.04.2022 N 392-пп)


5. Минтруд Магаданской области в течение 5 рабочих дней с даты представления гражданами, состоящими под административным надзором, заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием или об отказе в принятии граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием.


6. Минтруд Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина, состоящего под административным надзором, нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, направляет гражданину, состоящему под административным надзором либо его представителю (законному представителю) уведомление в письменной или электронной форме. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 16.03.2022 N 211-пп)


Основаниями для отказа в приеме граждан, состоящих под административным надзором, на социальное обслуживание граждан в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием являются;


- не предоставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.04.2022 N 392-пп)


- несоответствие гражданина, состоящего под административным надзором требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.


Отказ в приеме граждан, состоящим под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


7. В течение 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Минтруд Магаданской области составляет и передает гражданину, состоящему под административным надзором, или его представителю (законному представителю) индивидуальную программу предоставления социальных услуг.


8. Прием граждан, состоящих под административным надзором, в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между стационарной организацией со специальным социальным обслуживанием и гражданином, состоящим под административным надзором, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг этой организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»