Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда" (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


21. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы, в МФЦ.


Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием Единого портала.


(п. 21 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 07.08.2023 N 66-ПГ)


21-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);


- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 21-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 19.10.2023 N 87-ПГ)


21-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 21-2 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 19.10.2023 N 87-ПГ)