Действующий

Об утверждении Положения "О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении своих должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принятия мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта" (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Приложение
к решению
Ростовской-на-Дону городской Думы
"Об утверждении Положения "О порядке
сообщения лицами, замещающими муниципальные
должности, и должности муниципальной службы
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении своих должностных обязанностей
     (осуществлении полномочий), которая приводит
или может привести к конфликту интересов,
а также о принятия мер по предотвращению
или урегулированию такого конфликта"



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ), КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИЮ ТАКОГО КОНФЛИКТА

(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.10.2022 N 402)



1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения Председателем, аудитором городской Думы - главой города Ростова-на-Дону, депутатами Ростовской-на-Дону городской Думы, главой Администрации города Ростова-на-Дону, Председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате городской Думы (далее - лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, принятия мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта.


(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.10.2022 N 402)


2. Для целей настоящего Положения используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов в день, когда им стало об этом известно.


При нахождении лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи Председателя городской Думы - главу города Ростова-на-Дону, а по прибытии - оформить сообщение.


4. Сообщение составляется в письменной форме в виде уведомления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - уведомление).


Уведомление должно быть лично подписано лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим с указанием даты его составления.


К уведомлению прилагаются материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении (при наличии).


5. Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий представляет уведомление Председателю городской Думы - главе города Ростова-на-Дону, а Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону - в городскую Думу.


6. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в день его поступления.


Журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью городской Думы.


Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность, муниципальному служащему под роспись в журнале либо направляется по почте, о чем делается отметка в журнале.