18.1. Личный прием граждан руководителем департамента осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководством администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2022 г. N 39 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан".
(в ред. Приказов Департамента казачества Краснодарского края от 10.08.2017 N 61, от 08.06.2023 N 105)
18.2. Запись на прием к руководящим должностным лицам департамента ведет гражданский служащий, ответственный за работу приемной департамента, по телефону или лично. Данные о посетителе (инициалы, фамилия, место проживания, суть проблемы) гражданский служащий, ответственный за работу приемной департамента, вносит в регистрационно-контрольную карточку N 13-Л.
18.3. Во время приема посетителю обязательно разъясняется где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен вопрос, по которому обращается посетитель. Принимающий вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения департамента, решить вопрос о приеме заявителя в местных администрациях муниципальных образований Краснодарского края. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен гражданский служащий соответствующего структурного подразделения департамента. Во время приема гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Корреспонденция, полученная во время приема, регистрируется в журнале обращений граждан (в приемной департамента), рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.
18.4. Не подлежат записи на прием к руководителю департамента, заместителям руководителя департамента, руководителям структурных подразделений департамента граждане по вопросам, относящимся к компетенции судебных органов, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
(в ред. Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 17.05.2017 N 42)
18.5. На каждого заявителя, принятого руководящими должностными лицами департамента, оформляется регистрационно-контрольная карточка.
Рассмотрение обращений граждан, поступивших на приеме, осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в департаменте.