Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2016 года N 21

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в редакции Приказов Департамента казачества Краснодарского края от 28.04.2016 N 50, от 28.06.2016 N 59, от 12.12.2016 N 122)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 января 2017 года на основании
Приказа Департамента казачества Краснодарского края от 09.01.2017 N 4
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - Департамент) бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета по коду 832 "Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края" согласно Приложению N 1.

2. Утвердить перечень кодов по видам доходов классификации доходов краевого бюджета на 2016 год, администратором и главным администратором которых является Департамент, согласно Приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.


Руководитель департамента
А.В.КРАВЦОВ



Приложение N 1


Утвержден
приказом
департамента по делам казачества
и военным вопросам
Краснодарского края
от 3 февраля 2016 года N 21

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И ВОЕННЫМ ВОПРОСАМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА


1. Порядок осуществления департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - Департамент) бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает правила осуществления Департаментом полномочий администратора доходов бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета.


 I. Общие положения


1. Департаментом в качестве администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета осуществляется администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню кодов подвидов по видам доходов классификации доходов краевого бюджета на 2016 год, главным администратором которых является Департамент.

2. В соответствии с частью 1 статьи 160.1 БК РФ Департамент осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета:

1) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В соответствии с частью 2 статьи 160.1 БК РФ Департамент осуществляет полномочия администратора доходов краевого бюджета:

1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представления соответствующего уведомления в УФК;

5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующих бюджетные правоотношения.


 II. Порядок администрирования


1. Главный консультант отдела по делам казачества, кадровому, финансовому и правовому обеспечению деятельности Департамента (далее - главный консультант отдела Департамента) в пределах своей компетенции оформляет документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края (далее - бухгалтерия) либо, при расторжении договора о передаче функции по ведению бухгалтерского учета, передает самостоятельно в УФК.

2. Главный консультант отдела Департамента осуществляет контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводит работу, направленную на взыскание имеющейся задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Составление бюджетной отчетности администратора доходов краевого бюджета осуществляется главным консультантом отдела Департамента на основании данных лицевого счета администратора доходов 04 (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана.

Первичные документы по администрируемым доходам краевого бюджета заполняются (составляются) и отражаются в бюджетном учете в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.


 III. Начисление поступлений


В процессе начисления доходов главный консультант отдела Департамента ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК и управления казначейского контроля, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. Главный консультант отдела Департамента обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых контрактным управляющим Департамента.


 IV. Учет поступлений, администрируемых Департаментом


В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых Департаментом, оформляется служебная записка на руководителя департамента с указанием осуществить соответствующую операцию.

На основании служебной записки на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формируется:

- заявка на возврат;

- уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.


 V. Учет невыясненных поступлений


Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета Департамента, получаемой из УФК, отражаются по коду вида доходов краевого бюджета 1170102002 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов бюджета 832 в соответствии с ведомственной принадлежностью.

Главный консультант отдела Департамента формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика, визирует ее у заместителя руководителя Департамента, начальника отдела по делам казачества, кадровому, финансовому и правовому обеспечению деятельности Департамента, подписывает у руководителя Департамента и передает в централизованную бухгалтерию либо в УФК самостоятельно.

На основании служебной записки о выяснении (возврате) невыясненных поступлений, осуществляются действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.

Департамент при уточнении невыясненных поступлений действует в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерства финансов Краснодарского края.


 VI. Контроль, осуществляемый Департаментом за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет


1. Главный консультант отдела Департамента в пределах компетенции проверяет соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.

2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет осуществляется сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается руководителю Департамента в форме служебной записки.

Руководитель Департамента на основании служебной записки принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.


 VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм


1. По факту поступления денежных средств, зачисленных по подгруппам доходов 116 "штрафы, иное возмещение ущерба", 117 "невыясненные поступления", возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:

1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:

- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);

- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов Российской Федерации;

- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);

- код бюджетной классификации Российской Федерации;

- назначение платежа;

- код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОКТМО;

2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);

3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

4) копии документа об открытии лицевого счета администратора, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).

2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов Департамент рассматривает его в течение трех рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных законодательством, Департамент направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае положительного решения главный консультант отдела Департамента оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи через бухгалтерию либо самостоятельно.


 VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета


Бюджетный учет доходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и осуществляется бухгалтерией либо главным консультантом отдела Департамента.


 IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета


1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится главным консультантом отдела Департамента ежемесячно либо один раз в квартал, по мере необходимости.

2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, главным консультантом отдела Департамента в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными Департамента путем направления акта сверки.

3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения, и незамедлительно принимаются меры по его устранению.

4. Главным консультантом отдела Департамента составляется бюджетная отчетность администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями и сроками министерства финансов Краснодарского края, для представления отчетности в соответствующие органы.

Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»