2.16. Показатели доступности и качества
Информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги выявляются методом анализа форм отчетности, представляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);
доля потребителей (%), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
доля получателей (%) государственной услуги, обжаловавших решения министерства по направлению в специализированные дома ребенка;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не ограничено, имеется возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично, по телефону, по почте, по электронной почте.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу
(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 13.12.2022 N 01-05/1522)