Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)


2.16. Показатели доступности и качества


Информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги выявляются методом анализа форм отчетности, представляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.


Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:


изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);


доля потребителей (%), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;


доля получателей (%) государственной услуги, обжаловавших решения министерства по направлению в специализированные дома ребенка;


количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;


сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;


степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;


территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;


возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не ограничено, имеется возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично, по телефону, по почте, по электронной почте.


Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу


(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 13.12.2022 N 01-05/1522)