МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2022 года N 01-05/1522


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. N 01-05/268 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка"



В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", также в соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 22 июня 2021 г. N 266-п в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", приказываю:


1. Внести в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. N 01-05/268 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка (далее соответственно - министерство, административный регламент) (с изменениями внесенными приказами министерства от 27 сентября 2017 г. N 01-05/755, от 12 декабря 2018 г. N 01-05/1366 и от 01 октября 2019 г. N 01-05/955) следующие изменения:


1.1. В наименовании слова "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" заменить словами "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".


1.2. В пункте 1 слова "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" заменить словами "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".


1.3. В административном регламенте:


1.3.1. В наименовании слова "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" заменить словами "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".


1.3.2. В пункте 1.1 "Предмет регулирования Административного регламента" раздела I "Общие положения" слова "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" заменить словами "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".


1.3.3. В абзаце восьмом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края".


1.3.4. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1.3.4.1. В пункте 2.1 "Наименование государственной услуги" слова "Предоставление информации, прием документов и выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" заменить словами "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка".


1.3.4.2. В пункте 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":


а) В абзаце пятом слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ".


б) Дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.3.4.3. Абзац двенадцатый пункта 2.16 "Показатели доступности и качества" изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу.".


1.3.4.4. В абзаце первом пункта 2.17 "Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" слова "Федеральным законом "Об электронной подписи" и слова "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить соответственно словами "Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3.4.5. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:


"2.18. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме


Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.".


1.3.5. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


1.3.5.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" дополнить абзацем следующего содержания:


"5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги".


1.3.5.2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:


"3.1.3. Прием и регистрация документов


Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов заявителя, в том числе и в электронной форме, является их поступление к должностному лицу.


Должностное лицо проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.


Если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо принимает их и фиксирует в журнале регистрации входящей документации в отделе с указанием даты приема документов и их перечня.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут.


Если представлен неполный комплект документов или ребенок достиг возраста четырех лет, должностное лицо возвращает представленные документы заявителю.


При установлении несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям на личном приеме должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, сообщает о возможности обратиться повторно для получения государственной услуги (вновь подать документы на рассмотрение).


При поступлении комплекта документов по почте или с использованием интернет-ресурсов должностное лицо информирует заявителя об установленных несоответствиях представленных документов установленным законодательством требованиям по телефонам, указанным в заявлении, не позднее дня, следующего за днем выявления вышеуказанных несоответствий, о чем на заявлении ставит отметку (о дате и времени телефонного звонка). В случае если в ходе телефонного разговора заявитель выразил желание получить письменный отказ, то такой отказ направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня извещения заявителя по телефону, указанному в заявлении, а также в том случае, если в заявлении не указан телефонный номер заявителя, то такой отказ направляется в письменной форме на указанный в заявлении почтовый адрес не позднее трех рабочих дней со дня выявленных несоответствий.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.".


1.3.5.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились


Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".


1.3.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).


5.2. Органы исполнительной власти Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем;


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министерства, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.


Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.


Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.


В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.


Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июня 2019 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»