Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Выдача направлений детям-сиротам и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированные дома ребенка" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)


2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 27.09.2017 N 01-05/755)


По желанию заявителя документы могут быть представлены им в электронной форме. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются с применением простой электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:


(в ред. приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 13.12.2022 N 01-05/1522)


документы, представленные в форме электронного документа;


лично в министерство;


посредством Единого портала или Регионального портала (без использования электронных носителей);


иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.


При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала ли Регионального портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в министерство для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) прием и регистрация министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) получение результата предоставления государственной услуги;


5) получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;