(с изменениями на 14 марта 2022 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 1.2 части 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226)
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города Салехарда обеспечить:
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года N 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)
Глава города
А.М.СПИРИН