АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2008 года N 38


О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард

(с изменениями на 14 марта 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)



В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 1.2 части 1 статьи 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226)


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.


2. Департаменту финансов Администрации города Салехарда обеспечить:


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 13.03.2017 N 343, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)


- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;


- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.


3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года N 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 26.12.2011 N 648, от 27.11.2019 N 3226, от 14.03.2022 N 511)



Глава города
А.М.СПИРИН



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 февраля 2008 года N 38



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)



1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).


2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)


3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.


4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.


Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.


5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)


6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.


8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.


9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


10. Департамент финансов Администрации города Салехарда осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»