Действующий

Об утверждении Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард (с изменениями на 24 декабря 2021 года)



Статья 3. Состав Контрольно-Счетной палаты


1. Контрольно-Счетная палата состоит из председателя, аудитора и аппарата Контрольно-Счетной палаты.


2. Должности председателя и аудитора Контрольно-Счетной палаты относятся к муниципальным должностям муниципального образования город Салехард.


(часть 2 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 30.10.2019 N 29)


3. В состав аппарата Контрольно-Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Инспекторы Контрольно-Счетной палаты замещают должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард. На инспекторов Контрольно-Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-Счетной палаты.


Штатная численность Контрольно-Счетной палаты определяется по представлению председателя Контрольно-Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-Счетной палаты.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 22.10.2021 N 86)


4. Структура и штатное расписание Контрольно-Счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-Счетной палаты в соответствии с утвержденной Городской Думой штатной численностью.


5. Права, обязанности и ответственность инспекторов и иных работников аппарата определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением, должностными инструкциями и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


(часть 5 введена решением Городской Думы МО город Салехард от 20.03.2015 N 20)