Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ САЛЕХАРДА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 18.07.2013)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование субъекта  │Департамент по труду и социальной защите         │
│бюджетного планирования│населения Администрации муниципального           │
│                       │образования город Салехард                       │
│(в  ред.  постановления  Администрации  МО  город  Салехард от 08.06.2012│
│N 246)                                                                   │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Наименование Программы │"Дети Салехарда" на 2011 - 2013 годы             │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи          │Цель: создание благоприятных условий для         │
│                       │комплексного развития и жизнедеятельности        │
│                       │детского населения города, реализации основных   │
│                       │направлений семейной политики, социальной        │
│                       │поддержки, защиты прав и законных интересов      │
│                       │семьи, материнства и детства.                    │
│                       │Задачи:                                          │
│                       │1. Улучшение состояния здоровья детей.           │
│                       │2. Укрепление системы профилактики безнадзорности│
│                       │и правонарушений несовершеннолетних, профилактика│
│                       │семейного и детского неблагополучия.             │
│                       │3. Обеспечение доступности социальной            │
│                       │реабилитации и адаптации детей, находящихся в    │
│                       │трудной жизненной ситуации.                      │
│                       │4. Укрепление института семьи.                   │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Целевые индикаторы     │- удельный вес детей, охваченных мероприятиями   │
│                       │программы, направленными на сохранение и         │
│                       │улучшение здоровья;                              │
│                       │- удельный вес безнадзорных и беспризорных детей,│
│                       │получивших социальную реабилитацию в МКУ "СРЦН   │
│                       │"Доверие" города Салехарда;                      │
│                       │- удельный вес детей, находящихся в социально    │
│                       │опасном положении;                               │
│                       │- удельный вес детей-сирот, детей, оставшихся    │
│                       │без попечительства родителей, переданных на      │
│                       │воспитание в семью                               │
│(в  ред.  постановления  Администрации  МО  город  Салехард от 18.07.2013│
│N 333)                                                                   │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Характеристика         │В рамках программы будут реализованы мероприятия:│
│программных мероприятий│- организация оздоровления детей: в летних       │
│                       │оздоровительных лагерях воспитанников МКУ СРЦН   │
│                       │"Доверие" города Салехарда (приобретение путевок │
│                       │для сопровождающих их лиц, оплата проезда); в    │
│                       │пришкольных лагерях на территории муниципального │
│                       │образования; приобретение путевок "Мать и дитя"  │
│                       │для оздоровления (реабилитации) детей, состоящих │
│                       │на диспансерном учете; информирование граждан о  │
│                       │наличии санаторно-курортных путевок путем        │
│                       │SMS-сообщения; компенсация стоимости проезда по  │
│                       │территории Российской Федерации один раз в       │
│                       │календарный год обучающимся в общеобразовательных│
│                       │учреждениях, организованно выезжающим по путевкам│
│                       │в санатории либо оздоровительные лагеря и        │
│                       │находящимся в трудной жизненной ситуации, в том  │
│                       │числе из числа многодетных семей;                │
│                       │- совершенствование процесса социализации детей, │
│                       │находящихся в трудной жизненной ситуации: оплата │
│                       │обучения на курсах по приобретению профессий     │
│                       │детьми-сиротами и детьми, оставшимися без        │
│                       │попечения родителей; несовершеннолетними,        │
│                       │осужденными к мерам наказания, не связанным с    │
│                       │лишением свободы; единовременное возмещение в    │
│                       │2012 году расходов, произведенных в 2011 году, на│
│                       │содержание ребенка в детском дошкольном          │
│                       │учреждении из числа малоимущих семей; повышение  │
│                       │квалификации работников учреждений и специалистов│
│                       │органов социальной защиты;                       │
│                       │- реабилитация детей с ограниченными             │
│                       │возможностями здоровья: приобретение спортивно-  │
│                       │игрового оборудования, призового фонда, предметов│
│                       │гигиены, оплата по договорам на предоставление   │
│                       │услуг по организации питания, дополнительных     │
│                       │услуг сторонних организаций в рамках реализации  │
│                       │программы социальной реабилитации "Дети Плюс" для│
│                       │детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной  │
│                       │ситуации;                                        │
│                       │- укрепление института семьи: проведение         │
│                       │досуговых мероприятий, приобретение и вручение   │
│                       │новогодних подарков, приобретение (изготовление) │
│                       │сувенирной и полиграфической продукции.          │
│                       │Организация вручения с 1 июня 2012 года памятных │
│                       │сувениров "Родившемуся в городе Салехарде"       │
│                       │родителям, чьи дети родились на территории       │
│                       │муниципального образования город Салехард в 2012 │
│                       │- 2013 годах и зарегистрированы отделом ЗАГС г.  │
│                       │Салехард службы ЗАГС Ямало-Ненецкого автономного │
│                       │округа. Организация и участие в различных        │
│                       │форумах, фестивалях, конкурсах и других          │
│                       │культурных мероприятиях. Приобретение оргтехники,│
│                       │фото-, видеоаппаратуры, расходных материалов     │
│                       │(диски, сменные картриджи, фотобумага), диктофона│
│                       │для организации и проведения мероприятий,        │
│                       │приуроченных к Международному дню семьи, Дню     │
│                       │защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню   │
│                       │матери, Дню отца, а также заседаний              │
│                       │Координационного совета по реализации основных   │
│                       │направлений семейной политики, социальной        │
│                       │поддержке, защите прав и законных интересов      │
│                       │семьи, материнства, отцовства и детства в        │
│                       │муниципальном образовании город Салехард.        │
│(в ред.  постановлений  Администрации  МО  город  Салехард  от 27.03.2012│
│N 155, от 08.06.2012  N 246,  от 19.09.2012  N 457,  от 06.02.2013  N 26,│
│от 29.03.2013 N 110)                                                     │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки реализации       │2011 - 2013 годы                                 │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники     │2011 год - 4492,00 тыс. руб. - за счет местного  │
│финансирования         │бюджета;                                         │
│                       │2012 год - 4762,00 тыс. руб. - за счет местного  │
│                       │бюджета;                                         │
│                       │2013 год - 4442,00 тыс. руб. - за счет местного  │
│                       │бюджета                                          │
├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень показателей,  │Реализация мероприятий, предусмотренных          │
│характеризующих        │программой, позволит:                            │
│результаты реализации  │1. Организовать оздоровление детей.              │
│Программы, ожидаемые   │2. Совершенствовать процесс социализации детей,  │
│конечные результаты    │оставшихся без попечения родителей.              │
│реализации Программы   │3. Осуществлять реабилитацию детей с             │
│                       │ограниченными возможностями здоровья.            │
│                       │4. Поддержать сферу социальной поддержки в       │
│                       │состоянии, необходимом для политической,         │
│                       │социальной и экономической стабильности города.  │
│                       │5. Расширить спектр услуг учреждений и повысить  │
│                       │их качество.                                     │
│                       │6. Активизировать творческую деятельность        │
│                       │горожан.                                         │
│                       │7. Создать систему мероприятий, направленных на  │
│                       │профессиональную подготовку руководителей и      │
│                       │специалистов учреждений и органов социальной     │
│                       │защиты, повышение престижа профессии             │
└═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════…