(с изменениями на 14 марта 2022 года)
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Аппарату Администрации города Салехарда, департаменту образования Администрации города Салехарда внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
3. Департаменту финансов Администрации города Салехарда проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.
(п. 5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Структурное подразделение Администрации города Салехарда, обладающее правами юридического лица, осуществляющее регулирование и координацию деятельности муниципальных бюджетных учреждений (далее - структурное подразделение Администрации города Салехарда), ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) отчетность подведомственных бюджетных учреждений о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N N 1, 2.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
На основании указанной отчетности департамент финансов осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
5. Структурное подразделение Администрации города Салехарда, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, согласно приложению N 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности департамент финансов готовит доклад заместителю Главы Администрации города Салехарда, координирующему деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Главой города Салехарда по предложению заместителя Главы Администрации города Салехарда, координирующего деятельность в сфере финансов, экономики, транспорта и городского хозяйства.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
В случае принятия решения Главой города Салехарда об урегулировании просроченной кредиторской задолженности распоряжением Администрации города Салехарда утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации города Салехарда "Об утверждении плана-графика урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения" является структурное подразделение Администрации города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 14.03.2022 N 511)
Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
┌═══════‰
│ КОДЫ │
на "___" __________ 20__ г. ├═══════┤
Форма по КФН │ │
├═══════┤
Дата │ │
├═══════┤
по ОКПО │ │
├═══════┤
ИНН │ │
├═══════┤
Наименование бюджетного учреждения __________________ КПП │ │
Наименование структурного подразделения ├═══════┤
Администрации города Салехарда ______________________ Глава по БК │ │
Наименование органа, осуществляющего ├═══════┤
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________ по ОКПО │ │
Периодичность: месячная ├═══════┤
Единица измерения: руб. │ │
├═══════┤
по ОКЕИ │ 383 │
└═══════…
Состав кредиторской задолженности за счет средств местного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | Код строки | Кредиторская задолженность | Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) | |
всего | в том числе просроченная кредиторская задолженность | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кредиторская задолженность - всего | 010 | |||
в том числе: по поставщикам и подрядчикам | 011 | |||
по оплате труда | 012 | |||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | |||
по налогам и сборам | 014 | |||
по прочим кредиторам | 015 |
Руководитель учреждения ┌══‰