Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ (П. ПЕЛЬВОЖ)" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратил силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.09.2017 N 1639)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 (в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

3. Предоставление муниципальной услуги.

4. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

5. Возобновление предоставления муниципальной услуги.

6. Прекращение предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.

Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. При личном обращении заявителя на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:

- проверяет наличие необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием регистрационного номера заявления, даты приема документов, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;

- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;

- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.

3.3.3. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:

1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте:

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.