Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА САЛЕХАРДА" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2017 N 2497)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 (в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

3. Предоставление муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.

Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:

- отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.3.2. При личном обращении заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:

- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие необходимых документов в распоряжении департамента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;

- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;

- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.

3.3.3. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:

1) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги по почте:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.