(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2. рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3. предоставление муниципальной услуги;
3.1.1. перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
3.1.2. приостановление предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. возобновление предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или на Едином портале.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал специалист отдела, ответственный за прием заявления:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.