Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ" (с изменениями на: 14.12.2016) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.12.2017 N 2474)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 (в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

2. рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3. предоставление муниципальной услуги;

3.1.1. перерасчет размера пенсии за выслугу лет;

3.1.2. приостановление предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. возобновление предоставления муниципальной услуги;

3.1.4. прекращение предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или на Едином портале.

3.3.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявления при личном обращении:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.

3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал специалист отдела, ответственный за прием заявления:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.

Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.