1.1. Настоящий Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" (далее - муниципальная услуга).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования;
1.2.2. лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, прекратившие свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
1.2.3. члены семьи (независимо от количества иждивенцев) умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
Заявители вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через своего законного представителя.
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.07.2012 N 368)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
1.4. Утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 14.12.2016 N 670.