Недействующий

Об утверждении Положения о порядке и нормах расходования денежных средств на представительские расходы и расходы на мероприятия органов местного самоуправления города Салехарда (с изменениями на 27 марта 2020 года) (утратило силу на основании решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.02.2021 N 6)



3. Состав и порядок осуществления расходования средств


3.1. Лицом, ответственным за проведение мероприятия, составляется программа, которая включает в себя:


- наименования организаций-участников;


- фамилию, имя, отчество и должность лица, ответственного за проведение мероприятия;


- количество участников мероприятия;


- дату и место проведения мероприятия;


- смету представительских расходов на организацию мероприятия, которая должна содержать перечень расходов, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.


3.1.1. Для приема официальных делегаций и отдельных лиц устанавливаются предельные нормы расходов согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


3.1.2. Расходование средств на представительские расходы признается обоснованным и документально подтвержденным при наличии первичных документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Затраты на расходы подтверждаются следующими документами:


- договор оказания услуг (выполнения работ, поставки товаров);


- акт приемки оказанных услуг (выполненных работ, поставки товаров);


- товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар, счет, счет-фактура, товарная накладная и т.п.


Не позднее 3 рабочих дней по окончании мероприятия лицо, ответственное за его проведение, составляет акт о списании материальных запасов установленной формы, отчет о произведенных представительских расходах и предоставляет в муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению.


(п. 3.1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 27.03.2020 N 18)