Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июня 2016 года на основании постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2016 N 251.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 18.10.2012 N 530, от 10.07.2013 N 289, от 23.06.2014 N 278, от 15.06.2015 N 284, от 12.11.2015 N 493)

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.06.2014 N 278)

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).

2. Поручить департаменту финансов Администрации города и управлению экономики Администрации города):

2.1. Ежегодную организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям структурных подразделений Администрации города обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.

4. Структурным подразделениям Администрации города (главным распорядителям средств городского бюджета), ответственным за реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, и их разработку в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Признать утратившими силу постановления Администрации города:

- от 25 июля 2011 года N 345 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";

- от 06 сентября 2011 года N 394 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июля 2011 года N 345";

- от 10 октября 2011 года N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июля 2011 года N 345".

6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н.Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н.Терешкову.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО


Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 июня 2012 года N 292

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 18.10.2012 N 530, от 10.07.2013 N 289, от 23.06.2014 N 278, от 15.06.2015 N 284, от 12.11.2015 N 493)


      I. Основные положения


1.1. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", основными направлениями бюджетной политики, основными направлениями налоговой политики муниципального образования город Салехард (далее - город Салехард), исходя из сценарных условий функционирования экономики города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 23.06.2014 N 278, от 15.06.2015 N 284)

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:

текущий год - год, в котором осуществляется исполнение городского бюджета, составление и рассмотрение проекта городского бюджета;

очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств городского бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств городского бюджета;

абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284;

предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, прочие виды деятельности отраслей материального производства;

муниципальная программа муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики по обеспечению социально-экономического развития муниципального образования.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 N 289)


II. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета

(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)


Абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284.

2.1. Администрация города утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики города, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Городскую Думу города Салехарда одновременно с проектом городского бюджета.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)

2.2. Нормативным правовым актом Администрации города образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.

2.3. При формировании проекта городского бюджета департамент финансов Администрации города (далее - департамент финансов):

а) организует разработку проекта решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)

в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)

д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

е) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;

ж) согласовывает с главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета;

з) устанавливает перечень и сроки предоставления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта городского бюджета и материалов к нему;

и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;

к) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;

л) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий;

м) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

н) непосредственно составляет и представляет в Администрацию города проект решения Городской Думы города Салехарда об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования город Салехард.

2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики):

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города, прогноз социально-экономического развития города;

б) разрабатывает и предоставляет в Бюджетную комиссию прогноз развития муниципального сектора экономики города;

в) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284;

г) устанавливает перечень и сроки предоставления в управление экономики структурными подразделениями Администрации города, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории города, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту городского бюджета;

д) - е) исключены. - Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284;

ж) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципальных услуг;

з) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.

2.5. При формировании проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы);

(пп. "а" в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных и ведомственных программах;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284)

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств городского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств городского бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»