Подготовка проекта резолюции должностного лица осуществляется специалистами службы делопроизводства с использованием СЭДД.
Проект резолюции с документом, подлежащим рассмотрению, направляются на рассмотрение должностному лицу:
- на бумажном носителе: оформленной средствами СЭДД на унифицированном бланке резолюции с указанием регистрационного номера и даты рассматриваемого документа, фамилии и инициалов подписывающего должностного лица;
- в электронном виде: средствами СЭДД.
По документам, поступившим с рассмотрения, осуществляется приведение проекта резолюции в СЭДД в соответствие с полученными указаниями с последующим снятием признака проекта в РКК СЭДД резолюции.
3.2.15. Наименование документа.
Наименование документа - краткое содержание (заголовок к тексту) документа - должно быть кратким, точно передавать содержание документа и согласовываться с наименованием вида документа.
Оно может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже ("Об отмене...", "Об оказании...", "О создании...") и должно быть согласовано с наименованием вида документа. Заголовок должен содержать две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено.
Например: "О подготовке проекта договора...".
При оформлении служебных писем целесообразность указания наименования документа определяет исполнитель документа по согласованию с должностным лицом, его подписывающим.
Заголовок к служебным письмам оформляется под реквизитами бланка "Дата документа" и "Регистрационный номер документа" шрифтом размером N 12, возможно насыщенного начертания, в 2 - 4 строки.
В проектах муниципальных нормативных правовых актов заголовок к тексту оформляется по ширине страницы над текстом центрованным способом.
Заголовок начинается с прописной и печатается строчными буквами без кавычек. Точка в конце заголовка не ставится.
3.2.16. Отметка о контроле.
Отметку о контроле проставляют на документах, поставленных на контроль, с помощью штампа "Контроль" на верхнем поле документа справа.
Дополнительно может проставляться срок исполнения в виде даты завершения исполнения.
3.2.17. Текст документа.
Текст документа излагается русским литературным языком с учетом особенностей официально-делового стиля, вида документа и его назначения в управленческой деятельности. Текст документа должен быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивающим точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации. В тексте следует применять только общепринятые или официально установленные сокращения (приложение N 6 к настоящей Инструкции).
Тексты документов излагаются от:
1-го лица единственного числа: подготовить и представить на рассмотрение...; ... прошу направить информацию...;
3-го лица единственного числа:... Администрация муниципального образования город Салехард направляет...;
1-го лица множественного числа:... просим представить данные о...; в протоколах: слушали...; выступили...; решили (постановили).
В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа: решили....
Текст печатается в установленных границах полей и отделяется от наименования документа интервалом в две - три строки непечатаемых символов.
Текст выравнивается по ширине страницы. Переносы и разбивание слов не допускаются. Первая строка абзаца оформляется с отступом в 1,25 мм.
Не допускается разнесение по разным строкам составных частей написания даты и номера правового акта, инициалов и фамилии, числовых значений и их единиц измерения и т.д.
В тексте документа, подготовленного на основании законодательных, иных нормативных правовых актов, указывается наименование вида документа, наименование органа, издавшего документ, дата принятия или утверждения документа, его регистрационный номер, а также заголовок документа, заключенный в кавычки.
Если названия органов, учреждений, объектов упоминаются в тексте несколько раз, то первый раз следует давать полное наименование, а затем в скобках сформулировать сокращенный вариант (по форме: "далее - ..."), который далее будет употребляться в тексте.