Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2012 года N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 N 294, от 11.12.2013 N 594, от 21.12.2015 N 583, от 09.02.2016 N 69, от 12.07.2016 N 307, от 28.11.2016 N 576, от 15.06.2017 N 967)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 апреля 2018 года N 853

____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 27 декабря 2010 года N 425 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".

3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

И.о. Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН


Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 июля 2012 года N 400

    

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"

 (в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 N 294, от 11.12.2013 N 594, от 21.12.2015 N 583, от 09.02.2016 N 69, от 12.07.2016 N 307, от 28.11.2016 N 576, от 15.06.2017 N 967)    

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного обращения (заявления) правообладателей земельных участков, их доверенных лиц, а также граждан, указанных в пункте 7 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, на основании запроса нотариуса.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.3.1. Сведения о месте нахождения департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамента), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Часы приема заявителей специалистами департамента в помещении департамента:

понедельник

08.30 - 17.00

вторник

08.30 - 18.00

среда

08.30 - 17.00

четверг

08.30 - 17.00

пятница

08.30 - 17.00.


Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента.

1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента:

- при личном приеме граждан в помещениях департамента;

- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей".

2.1.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей", отсутствуют.

(пп. 2.1.1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 28.11.2016 N 576)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в департаменте, либо уведомления о невозможности подготовки копии документа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется в календарных днях с даты регистрации заявления как входящей корреспонденции и заканчивается с момента регистрации как исходящей корреспонденции.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Указ Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 года N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";

- Устав муниципального образования город Салехард;

- Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденная муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда;

- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент либо Многофункциональный центр на бумажном носителе заявление на выдачу копий документов, подтверждающих право владения землей по установленной форме (приложение N 2) или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Порядок и способы подачи указанных заявлений установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление и документы, прилагаемые к нему, по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Департамент лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявления от граждан могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц оформляются на фирменных бланках либо в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту и заверяются подписью и печатью.

Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на основании запроса нотариуса.

При приеме обращений (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и выдаче подготовленных копий документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени заявителя действует представитель, то обратившийся также представляет документ, подтверждающий его полномочия.

(п. 2.6 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.07.2016 N 307)

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа http://www.pgu-yamal.ru);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»