3.1. Обращения заявителей о фактическом несоответствии муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг могут представляться в следующих формах:
- устной - в ходе личного приема граждан должностными лицами;
- письменной - переданные непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
- электронной - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес;
- заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению всеми исполнителями муниципальных услуг в порядке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- заявлений граждан на качество предоставления муниципальных услуг, поданных в суд;
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 20.07.2017 N 1270)
- с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3264)
3.2. Обращения могут быть направлены непосредственно исполнителю муниципальной услуги, учредителю исполнителя муниципальной услуги или должностному лицу Администрации муниципального образования город Салехард.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
Порядок работы с обращениями заявителей, связанными с предоставлением муниципальных услуг, определяется:
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 года N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе";
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)