(с изменениями на 2 декабря 2019 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 11.06.2014 N 268, от 28.01.2015 N 34, от 20.07.2017 N 1270, от 03.06.2019 N 1319, от 02.12.2019 N 3264)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 2 марта 2022 года N 414
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года N 417 "Об утверждении Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к их предоставлению, эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг Администрацией города и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 28.01.2015 N 34, от 03.06.2019 N 1319)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард.
(п. 1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальные услуги, главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу:
2.1. ежегодно, в срок до 01 ноября организовывать и проводить специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг при соблюдении общих требований, установленных VI разделом настоящего Порядка;
(пп. 2.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.01.2015 N 34)
2.2. ежегодно, в срок до 10 ноября итоги проведенного специального опроса (анкетирования) направлять в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 28.01.2015 N 34, от 02.12.2019 N 3264)
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление":
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
3.1. в срок до 01 октября 2012 года обеспечить информационный ресурс на официальном сайте муниципального образования город Салехард для размещения итогов проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.2. ежегодно, в срок до 01 декабря, размещать на официальном сайте муниципального образования город Салехард итоги проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
(пп. 3.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.01.2015 N 34)
3.3. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Управлению общественных связей Администрации города Салехарда ежегодно, в срок до 15 октября, информировать население через СМИ об информационном ресурсе, на базе которого размещается специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319, от 02.12.2019 N 3264)
4.1 - 4.2. Утратили силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319.
4-1. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
(п. 4-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3264)
Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 11.06.2014 N 268, от 28.01.2015 N 34, от 20.07.2017 N 1270, от 03.06.2019 N 1319, от 02.12.2019 N 3264)
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок оценки соответствия качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (далее - муниципальная услуга, муниципальное образование), стандартам предоставления муниципальных услуг муниципального образования (далее - оценка качества муниципальных услуг).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- стандарт предоставления муниципальной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления муниципальной услуги и иными нормативными и правовыми актами перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.01.2015 N 34)
- показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
- удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие заявителем при получении муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме в том числе через многофункциональный центр по принципу "одного окна";
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3264)
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319;
- исполнитель муниципальной услуги - Администрация муниципального образования, иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, предоставляющие (оказывающие) муниципальные услуги, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3264)
1.3. Объектами оценки качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые исполнителями муниципальных услуг.
1.4. Субъектами оценки качества муниципальных услуг являются исполнители муниципальных услуг.
1.5. Целями проведения оценки качества муниципальных услуг являются:
- выявление степени удовлетворенности качеством муниципальных услуг и выявление мнения заявителей;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.6. Основными задачами оценки качества муниципальных услуг являются:
- подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг;
- создание системы экономического мониторинга и контроль деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг в целях оптимизации муниципальных расходов.
2.1. Для оценки качества муниципальных услуг используются следующие источники информации:
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 03.06.2019 N 1319;