2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.10.2015 N 465)
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.01.2014 N 25)
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 204 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО;
- Правила землепользования и застройки города Салехарда, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 30 октября 2015 года N 82;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 263)
- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 14.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Абзац исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 20.01.2014 N 25.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru, посредством Портала государственных услуг в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Портале государственных услуг).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.04.2015 N 160)