2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2014 N 84)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок до двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
(п. 2.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 07.05.2015 N 210)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 14;
- настоящий регламент.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.08.2013 N 376)
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.08.2013 N 376)
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.