Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2012 года N 532


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРАЖДАНИНА К ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2017 года N 1424
____________________________________________________________________


В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 07 декабря 2011 года N 614.

2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава
 Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

    


Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 октября 2012 года N 532

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРАЖДАНИНА К ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ"


1. Внести в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" следующие изменения:

1.1. В разделе "I. Общие положения":

1.1.1. в части второй подпункта 1.3.1 слова "сектора по приему граждан" заменить словами "сектор приема граждан";

1.1.2. в пункте 1.4:

- в абзаце шестом после слов "заинтересованного лица" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.".

1.2. В разделе "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги":

1.2.1. в подпункте 2.4.1:

- слова "(законного представителя)" исключить;

- слова "10 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

1.2.2. абзацы шестой и седьмой подпункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"- Устав муниципального образования город Салехард;

- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".";

1.2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2) Копия паспорта.

Копия паспорта представляется вместе с оригиналом (если заявитель обращается лично), при направлении заявления по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.

При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанностей предоставления копии паспорта.

Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).";

1.2.4. в подпункте 2.14.1 в таблице показатель N 3 исключить;

1.2.5. дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.

2.15.2. В случае направления заявления посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.

После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных в электронном виде и согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.

В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядком обжалования решения.".

1.3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

1.3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Предоставление муниципальной услуги.".

1.3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений, при личном обращении:

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

- регистрирует поступление заявления;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Специалист департамента, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:

1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

2) при поступлении заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru):

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;

- не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо устное уведомление заявителя об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа (при личном обращении) либо направление заявителю (при поступлении заявления по почте или через Региональный портал автономного округа) уведомительного письма об отказе в приеме и регистрации заявления.

В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление, после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом, направляется в течение 1 рабочего дня на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";

1.3.3. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявления и принятых документов.

При получении заявления специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления:

- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- проверяет состояние на учете граждан отдельных категорий в департаменте.

Специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом проекта справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.";

1.3.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Предоставление муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и их поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»