Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 14.02.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.03.2019 N 622)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;

- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru и Единого портала: www.gosuslugi.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.12.2016 N 613)

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, является делопроизводитель.

3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.

1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;

3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru, заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:

- прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;

- прием и регистрация заявления, поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.

3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) делопроизводитель передает начальнику управления заявление о предоставлении муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;

2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;

3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:

а) устанавливает предмет заявления;