(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru и Единого портала: www.gosuslugi.ru.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.12.2016 N 613)
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, является делопроизводитель.
3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;
3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru, заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:
- прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;
- прием и регистрация заявления, поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.
3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) делопроизводитель передает начальнику управления заявление о предоставлении муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;
2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;
3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:
а) устанавливает предмет заявления;