1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50. E-mail: uio@slh.yanao.ru.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом управления муниципальной собственностью (далее - отдел) управления имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 402, тел. (34922) 2-54-51, 2-54-49, 2-55-66.
График приема заявителей и часы консультаций по телефону специалистами отдела:
понедельник - пятница - с 08.30.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок и графике приема заявителей управления имущественных отношений Администрации города Салехарда указаны в приложении N 1 настоящему Административному регламенту.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется непосредственно сотрудниками отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления uio@slh.yanao.ru..
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.11.2015 N 526)
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.