2.16. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
(пп. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1391)
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(пп. 4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1391)
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.