2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел учета и субсидий управления жилищной политики на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие необходимые документы:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, вместе с его копией.
Указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме по адресу: house@slh.yanao.ru.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)
При обращении за получением муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление не предоставляется.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1391)
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", отсутствуют.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1391)
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (www.salekhard.org);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.