2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
2.12. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
неполучение муниципальной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд, при одновременном отсутствии у департамента сведений о лицевом счете получателя в кредитном учреждении;
осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов);
помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.