АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 года N 537
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 506
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации МО город Салехард от 21.12.2018 N 3742
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в приложение к Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 11 ноября 2013 года N 537
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРЯДКУ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 506
1. Внести в приложение к Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Абзац шестой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.";
1.1.2. в абзаце десятом пункта 1.4 слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый".
1.2. В разделе II:
1.2.1. слова "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
1.2.2. пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
1) ______________ (указать перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте).";
1.2.3. в пункте 2.13 слова "при подаче документов составляет __ минут;" заменить словами "при подаче документов составляет 15 минут;";
1.2.4. в пункте 2.14 слова "при получении документов составляет __ минут;" заменить словами "при получении документов составляет 15 минут;".
1.3. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. пункт 5.2 дополнить подпунктом 5.2.3 следующего содержания:
"5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;".
1.4.2. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение (муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения (муниципального учреждения).
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение (муниципальное учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение (муниципальное учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное структурное подразделение (муниципальное учреждение) на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).".