Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН И ОХРАНА ТРУДА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 02.03.2017)


Методика расчета показателей реализации подпрограммы 4

Показатель 1
Рейтинг качества финансового менеджмента

Единица измерения

балл

Определение показателя

суммарная оценка по показателям качества финансового менеджмента

Источник информации

департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард

Показатель 2
Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказанных услуг

Единица измерения

процент

Определение показателя

количество потребителей, удовлетворенных качеством оказанных услуг от общего количества потребителей услуг

Источник информации

анкетирование потребителей услуг

Показатель 3
Показатель оценки качества муниципальных услуг

Единица измерения

коэффициент

Определение показателя

Средневзвешенное значение сводных показателей оценки качества муниципальных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 26.09.2012 N 472

Источник информации

Ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг

Показатель 4
Укомплектованность квалифицированными специалистами департамента и учреждений

Единица измерения

процент

Определение показателя

Отношение численности занятых должностей специалистов к численности штатных единиц специалистов

Источник информации

Данные департамента и учреждений

Показатель 5
Соблюдение срока периодичности повышения квалификации специалистов департамента и учреждений

Единица измерения

процент

Определение показателя

Отношение численности специалистов, прошедших повышение квалификации, к численности специалистов, подлежащих повышению квалификации по плану

Источник информации

Данные департамента и учреждений

Показатель 6
Количество обоснованных жалоб от потребителей услуг департамента и учреждений

Единица измерения

процент

Определение показателя

Абсолютный показатель

Источник информации

Книги обращений, журналы регистрации письменных и устных обращений, результаты их рассмотрения, ответы заявителям


Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.