1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования город Салехард, решением Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года N 71 "Об установлении формы проведения торгов на территории муниципального образования город Салехард на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - объекты муниципальной собственности), а также порядок заключения договоров на установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций по результатам таких аукционов (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Договор).
1.3. Основными целями проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
- установка и эксплуатация рекламных конструкций с использованием объектов муниципальной собственности в соответствии с единой городской политикой;
- развитие визуальной информации и улучшение внешнего облика города Салехарда;
- создание равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;
- оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений.
1.4. Основными принципами проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении аукционов, гласность и состязательность при проведении аукционов.
1.5. Предметом аукционов является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
Аукцион является открытым по составу участников и по способу подачи предложений.
1.6. Начальный размер платы за право заключения Договора равен годовой плате по Договору, определяемой в соответствии с Методикой определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
1.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую годовую плату по Договору.
1.8. В случае если к участию в аукционе в установленном действующим законодательством порядке допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.