АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2015 года N 168


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 297


В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 10 июля 2013 года N 297 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Салехард до 2018 года".

2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     




Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 апреля 2015 года N 168

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 10 ИЮЛЯ 2013 ГОДА N 297 "О ПОЭТАПНОМ ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД ДО 2018 ГОДА"


Внести в постановление Администрации города Салехарда от 10 июля 2013 года N 297 "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Салехард до 2018 года" следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Установить допустимое превышение показателей графика по отношению к соответствующим целевым показателям средней заработной платы в размере 3%, но не ниже достигнутого уровня заработной платы по категориям работников бюджетной сферы за предшествующий год с учетом параметров повышения (индексации) оплаты труда.".

2. В пункте 2 слова "департаменту по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (И.М.Максимова)" исключить.

3. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. обеспечить взаимосвязь между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества, оказываемых (выполняемых) учреждениями услуг (работ), установив в системах оплаты труда подведомственных муниципальных учреждений критерии и показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений, их руководителей и работников до 01 июля 2015 года;".

4. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. организовать работу по ежемесячному занесению показателей на основе первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения N ЗП-образование, N ЗП-культура, утвержденным приказом Росстата от 30 декабря 2013 года N 508, средствами информационно-аналитической системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИАС Мониторинг Ямал);".

5. В подпункте 2.5 слова "управление экономики Администрации города Салехарда и" исключить.

6. Подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. ежегодно, до 01 февраля и 20 июля, обеспечить внесение в базу данных ИАС Мониторинг Ямал показателей, характеризующих ход реализации мероприятий по повышению заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года, согласно приложению N 2.".

7. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что целевые показатели средней заработной платы утверждаются постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.".

8. Подпункты 3.1 и 3.2 исключить.

9. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2013 года N 297

     

ГРАФИК ПОЭТАПНОГО ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ДО 2018 ГОДА

N п/п

Категории работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы

Соотношение средней заработной платы в процентных соотношениях к целевому показателю (агрегированные значения)

Целевой показатель (в условном обозначении) <*>

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций

76,2

99,9

100

100

100

100

100

I

2.

Педагогические работники организаций дополнительного образования детей

81,2

66,2

62

75

90

100

100

II

3.

Педагогические работники общеобразовательных организаций, в том числе учителя

89,3

105,6

100

100

100

100

100

III

4.

Работники учреждений культуры

58,9

60,1

64,9

73,7

83

100

100

III

     ________________

Примечания.

<*> Условные обозначения целевых показателей повышения уровня заработной платы работников учреждений:

I - средняя заработная плата в сфере общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе;

II - средняя заработная плата учителей в Ямало-Ненецком автономном округе;

III - средняя заработная плата в Ямало-Ненецком автономном округе.".

10. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Салехард
от 10 июля 2013 года N 297

     

ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации мероприятий по повышению заработной платы работников бюджетной сферы в муниципальном образовании город Салехард до 2018 года по сети муниципальных учреждений, находящихся в ведении

________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города)


по состоянию на ________________ (01 января, 01 июля)

N п/п

Наименование показателя

Значения показателей повышения заработной платы по годам реализации графика

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Расчет состояния целевых показателей повышения оплаты труда отдельной категории работников

1.

Наименование отдельной категории работников, повышение оплаты труда которой предусмотрено указами Президента Российской Федерации

2.

Средняя заработная плата, определенная в качестве целевого показателя по категории работников (руб.)

3.

Соотношение средней заработной платы к целевому показателю по категории работников в соответствии с этапами ее повышения, установленными графиком (%)

3.1.

Целевой уровень заработной платы в соответствии с этапами ее повышения, установленными графиком (руб.)

4.

Количество учреждений на начало отчетного периода (единиц)

4.1.

Штатная численность на начало отчетного периода всех категорий работников по учреждениям (штатных единиц)

5.

Сведения о численности работников по категории

x

x

x

x

x

x

x

x

5.1.

штатная численность на начало отчетного периода (штатных единиц)

5.2.

штатная численность на конец отчетного периода (штатных единиц)

5.3.

средняя штатная численность за отчетный период (штатных единиц)

5.4.

среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (человек)

6.

Фонд оплаты труда по категории работников списочного состава (без внешних совместителей) за счет всех источников финансирования (млн. руб.)

6.1.

За счет средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (млн. руб.)

6.1.1.

Окружной бюджет (млн. руб.)

6.1.2.

Бюджет муниципального образования г. Салехард (млн. руб.)

6.2.

За счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ТФОМС) (млн. руб.)

6.3.

За счет иных источников и решений (млн. руб.)

6.3.1.

За счет привлеченных (привлекаемых) средств от мероприятий по повышению оплаты труда за счет реорганизации неэффективных учреждений, иных источников и других мероприятий по оптимизации расходов (млн. руб.)

6.3.2.

За счет средств от приносящей доход деятельности и иных источников (млн. руб.)

6.3.2.1.

За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. руб.)

6.3.2.2.

Иное (указать перечень источников в примечании) (млн. руб.)

7.

Начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством (млн. руб.)

7.1.

Размер начислений страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством (%)

8.

Всего по оплате труда (млн. руб.)

9.

Среднемесячная заработная плата работников, обеспеченная источниками финансирования (руб.)

9.1.

Темп роста к предыдущему году (%)

10.

Соотношение среднемесячной заработной платы к уровню средней заработной платы, определенному в качестве целевого показателя по категории работников (%)

11.

Отклонение от целевого уровня заработной платы в соответствии с этапами ее повышения, установленными графиком (%)

11.1.

Отклонение утвержденного фонда оплаты труда от расчетной потребности на повышение оплаты труда в соответствии с графиком (с начислениями) (млн. руб.)

II. Объем привлеченных (привлекаемых) средств на повышение оплаты труда за счет мероприятий по оптимизации расходов

1.

Объем привлеченных (привлекаемых) средств на мероприятия по повышению оплаты труда за счет реорганизации неэффективных учреждений, иных источников и других мероприятий по оптимизации расходов (млн. руб.)

в том числе по источникам привлеченных (привлекаемых) средств

x

x

x

x

x

x

x

x

1.1.

Снижение расходов от улучшения использования основных средств (млн. руб.)

1.2.

Снижение расходов от улучшения использования материальных ресурсов (млн. руб.)

1.3.

Снижение расходов от оптимизации структуры учреждений, включая реорганизацию неэффективных учреждений (млн. руб.)

1.4.

Экономия от оптимизации численности отдельных категорий работников (млн. руб.)

1.5.

Экономия от оптимизации численности прочих категорий работников (млн. руб.)

1.6.

Иное (указать перечень мероприятий в примечании к информации) (млн. руб.)

2.

Справочно из строки 1: объем привлеченных на указанные мероприятия бюджетных средств (млн. руб.)

3.

Справочно из строки 1: объем привлеченных на указанные мероприятия средств бюджета ТФОМС (млн. руб.)

III. Сведения о расходах по оплате труда по категории работников - внешних совместителей

1.

Средняя численность внешних совместителей (человек)

2.

Фонд оплаты труда по категории работников - внешних совместителей за счет всех источников финансирования (млн. руб.)

2.1.

За счет средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (млн. руб.)

2.1.1.

Окружной бюджет (млн. руб.)

2.1.2.

Бюджет муниципального образования г. Салехард (млн. руб.)

2.2.

За счет средств бюджета ТФОМС (млн. руб.)

2.3.

За средств от приносящей доход деятельности и иных источников (млн. руб.)

3.

Начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством (млн. руб.)

3.1.

Размер начислений страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством (%)

4.

Всего по оплате труда (млн. руб.)

5.

Среднемесячная заработная плата работников, обеспеченная источниками финансирования (руб.)

IV. Справочная и дополнительная информация

1.

Фонд оплаты труда в целом по категории работников (с учетом внешних совместителей) за счет всех источников финансирования (млн. руб.)

2.

Начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда в целом по категории работников (с учетом внешних совместителей) в соответствии с законодательством (млн. руб.)

3.

Всего по оплате труда в целом по категории работников (с учетом внешних совместителей) (млн. руб.)

4.

Объем ассигнований, зарезервированных на мероприятия по повышению оплаты труда отдельных категорий работников (млн. руб.)

5.

Из строки 5.4 раздела I: среднесписочная численность учителей (без внешних совместителей) (человек)

6.

Из строки 6 раздела I: объем фонда оплаты труда учителей за счет всех источников финансирования (без внешних совместителей) (млн. руб.)

7.

Среднемесячная заработная плата учителей, обеспеченная источниками финансирования (руб.)

8.

Среднесписочная численность работников общего образования (без внешних совместителей) (человек)

9.

Объем фонда оплаты труда работников общего образования (без внешних совместителей) за счет всех источников финансирования (млн. руб.)

10.

Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования, обеспеченная источниками финансирования (руб.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»