(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
3.13. Основанием для начала процедуры является поступление в департамент заявления о выплате пенсии за выслугу лет после увольнения заявителя с должности муниципальной службы.
Критерии для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- увольнение заявителя с должности муниципальной службы.
3.14. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих увольнение с муниципальной должности:
- производит назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;
- ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца формирует выплатные документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в кредитные организации для осуществления выплаты.
3.15. Результатом административной процедуры является назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения. Способом фиксации результата административной процедуры является назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.